Инструкция по использованию карты Газпромнефть

Перечень условий использования, который интерпретируется как ненадлежащее использование карты

  • любое неестественное сгибание карты,
  • какие-либо признаки повреждений режущими\острыми предметами,
  • любая деформация, произошедшая в результате удара о поверхность,
  • любая попытка извлечь компоненты из карты или другие очевидные повреждения карты или его частей,
  • любая попытка повреждения или нарушения электронной природы карты,
  • любой признак попадания жидкости или нахождения карты в жидком или полужидком веществе.

Порядок получения Товара (услуги/работы) при системе обслуживания клиентов «Предоплата»

  • называть номер ТРК, при необходимости — назвать количество литров либо оказываемую на АЗС услугу/товар/работу;
  • оператор-кассир Торговой точки на кассе формирует корзину заказа;
  • на терминал с кассы передается заказ;
  • на экране терминала отображается сумма заказа;
  • для проведения операции необходимо приложить карту к дисплею терминала
  • после звукового сигнала убрать карту от дисплея терминала и ввести ПИН-код.
  • после этого производится отпуск Товара (услуги/работы).

Особые  ситуации:

  • Если бесконтактная работа не возможна (карту убрали до звукового сигнала, карта повреждена, иное) на экране терминала появится требование  произвести обслуживание по чипу карты.
  • Для проведения операции ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ обязан самостоятельно ввести ПИН-код на терминале после появления надписи «Введите ПИН» или после приглашения оператора-кассира Торговой точки ввести ПИН-код.

Терминальный чек содержит следующую информацию

Держатель Карты обязан проверить правильность оформления проведенной операции по количеству и марке заказанного автомобильного топлива (стоимости оказанной услуги/выполненной работы/сопутствующего товара), а также соответствие указанного в чеке номера Карты фактическому. При не соответствии данных чека всем необходимым показателям держатель Карты должен сообщить об этом оператору.

После оформления операции держатель Карты должен осуществить заправку (принять услугу).

Примечание: при осуществлении заправки «до полного бака», а также в случае, если запрошенный к отпуску объем автомобильного топлива не помещается в емкости держателя Карты (например, бензобак транспортного средства), корректировка данных по текущей операции осуществится в автоматическом режиме.

В случае наличия ошибки связи – оператор-кассир Торговой точки должен обратиться к клиенту, Клиент должен передать ему Карту для проведения корректировки данных. В этом случае будет проведена полная отмена проведенной операции, затем операция будет проведена повторно на скорректированную сумму.

Если по каким-либо причинам (например, при сбое оборудования) оператор АЗС не может скорректировать неправильно проведенную операцию, то необходимо совместно с оператором АЗС составить акт о расхождении данных в двух экземплярах (с обязательным указанием даты, номера АЗС, номера чека, номера Карты, неверных и фактических параметров заправки). Подписанный оператором АЗС и держателем Карты акт должен быть предоставлен в офис Управления продаж корпоративным клиентам для проведения корректировки данных.

Операция с картой  может быть остановлена терминалом по следующим причинам

При наличии связи

Код ответаИнформация на чекеПояснения
05ОТКАЗ. Карта заблокированаОтпуск товара/услуги производиться не будет по причине блокировки карты, необходимо обратиться к представителю вашей организации или в офис Продавца
14, 54ОТКАЗ. Карта неактивна либо просрочена.
ОТКАЗ. Истек срок действия карты.
Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине неактивности карты или у нее истек срок действия, необходимо обратиться к представителю вашей организации или в офис Продавца
19ОТКАЗ. Повторите операцию.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине некорректно оформленной операции, ошибки исполнения операции. Для исправления – необходимо повторить операцию.
34, 59, 68, 80, прочие коды ответаОТКАЗ. Обратитесь к персоналу торговой точки.
ОТКАЗ. Коммуникационная ошибка, повторите операцию.
Отпуск товара/услуги производиться не будет. Для выяснения причин, и устранения необходимо обратиться к оператору-кассиру.
51ОТКАЗ. Недостаточно средств.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине недостатка денежных средств на договоре, необходимо обратиться к представителю вашей организации для пополнения баланса договора.
55,76, 75ОТКАЗ. Неверный ПИН-код. ОТКАЗ. Неверный ПИН-код, превышено допустимое количество попыток ввода ПИН-кода. ОТКАЗ. Превышено допустимое количество попыток ввода ПИН-кода.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине неверного ПИН-кода. Необходимо повторно ввести правильный ПИН-код. Количество попыток ограниченно, после чего карта блокируется.
57ОТКАЗ. Товар/услуга запрещена.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения на товар или услугу, которые не разрешены к приобретению по конкретной ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
58ОТКАЗ. Операция запрещена в данной торговой точке.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения на получение товара или услуг в данном регионе. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
61ОТКАЗ. Превышен ограничитель по сумме/количеству.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения суммы или количества товара/услуг. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
65ОТКАЗ. Превышен ограничитель по частоте использования карты.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине ограничения частоты использования ТК. Ограничение установлено на конкретную ТК, необходимо обратиться к представителю вашей организации.
69ОТКАЗ. Запрет операции по бесконтактному интерфейсу, используйте чип.Отпуск товара/услуги производиться не будет. Передайте карту оператору-кассиру Торговой точки для использования чипа.
82ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию.ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию. В случае повторного отказа обратитесь в службу технической поддержки.
91ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию.ОТКАЗ. Таймаут от эмитента карты, повторите операцию. В случае повторного отказа обратитесь в службу технической поддержки.

При отсутствии связи

Код ответаИнформация на чекеПояснения
Z1, Z3ОТКАЗ. Хост недоступен.Отпуск товара/услуги производиться не будет по причине недоступности хоста. Для устранения отказа – необходимо повторить операцию. При повторном отказе – обратитесь к оператору-кассиру Торговой точки.

Условия эксплуатации и хранения карты

  • Температура от минус 35, до плюс 50 градусов Цельсия
  • Запрещено перекручивание более 30 градусов в обе стороны
  • Необходимо избегать загрязнения микросхемы и воздействия на карту активной среды
  • Не допускаются удары по микросхеме или ее механические повреждения